On Wed, Jul 05, 2006 at 04:06:24PM +0600, Xandry wrote: > > вопрос Xandry (не по этой "теме") - какой дистрибутив вы нынче > > используете? > Master 2.2 ну вот и не стоит советовать древний autofs пользователям дистрибутивов с более новыми технологиями. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Мне наш maintainer galeon'а объяснил, что galeon был и есть sux, и что единственный способ это исправить заключается в устранении всех пользовательских конфигурационных файлов, которые использует galeon. Естественно, что после этого желание пользоваться galeon'ом у меня пропало. А у вас? -- ldv in sisyphus@