On Tue, Jul 04, 2006 at 11:57:20PM +0600, Xandry wrote: > Чего его копать ,у меня были скриптики написанные год назад > собственоручно. > autofs конечно лучше. Кто лучше кого? Чем autofs лучше submount? Зачем "скриптики"? Зачем вы год назад при живом subfs писали "скриптики" для autofs? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > Если кому-то не хочется терять производительность на > перекодировке - пусть переходит в UTF. Остальные локали > всё-равно постепенно вымрут. Угу. Я слышу, что что-нибудь вымрет в ближайшем будущем последние N лет. И, что самое неприятное, мрет в основном то, от чего меньше всего этого ожидаешь. -- morozov in devel@