On Tue, Jul 04, 2006 at 11:32:02AM +0400, Odergimiy Odergimiy wrote: > Так как рассылка лично для меня не очень удобна ( и думаю таких как я > много ), приглашаю посещать так же форум, посвещенный дистрибутивам > AltLinux. Милости прошу. Чем не устраивает http://www.linuxforum.ru/index.php?showforum=32 ? Если вы думаете, что на вашем форуме будет больше компетентных (тем более в ALT-специфичных вопросах) людей - вы глубоко заблуждаетесь. В то втемя как лично для вас неудобна рассылка, для большинства местных специалистов и уж точно для практически всей ALT Linux Team неудобны именно форумы. Нет, если вы хотите организовать сообщество поклонников ALT, предпочитающих рассылкам форумы - всегда пожалуйста. Только вот взгляните сначала на приведенную мною выше ссылку. У вас вряд ли получится что-то более приличное и компетентное (нет, это не похвала линуксфоруму). -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Лучше не постить в рассылку после принятия пива. -- ldv in sisyphus@