Раз уж пошёл такой JT, On Sun, Jun 18, 2006 at 11:16:49PM +0400, Alexey Rusakov wrote: > >> По-моему, наоборот, поддерживать пакеты для разных > >> дистрибутивов удобнее разным людям. > >> > > Мне вот кажется -- не принципиально одному или принципиально > > разным, а всего лишь по мере надобности поддерживаемого > > поддерживающему. Если у меня есть серверы с apache на ALM2.4, > > то в первую очередь обновления я собираю именно в updates и > > только потом -- в Sisyphus. Точно так же бессмысленно требовать > > от меня проверки grip на x86_64, поскольку негде. > Ну вот да, я об этом и говорил в общем-то. Что мейнтейнер пакета > совершенно не обязан держать у себя под рукой зоопарк из разных > дистрибутивов, чтобы поддерживать пакет для них всех. Не обязан, хотя при наличии hasher/OpenVZ держать этот зоопарк технически нетрудно. А вот поддерживать всё равно не просто. > > Кстати, есть vserver'ы -- если для проверки - проверки собираемости - > > каких-либо пакетов этого хватит, то милости просим. Ну и если это будет надо тебе, > > то припоминается доклад Димы про использование hasher для > > организации запуска всяких решетчатых конструкций вроде firefox > > в чруте, сформированном сей тулзой. > > > Да, помню, слушал. Беда в том, что для хорошей поддержки желательно > активно пользоваться этим пакетом (тут в списках рассылки GNOME как раз > всплыло отличное слово dogfoodability). Не думаю что Женя Остапец или > legion@ будут ежедневно использовать firefox из hasher, если его > спокойно можно запустить напрямую. А я в обозримом будущем буду продолжать запускать этих монстриков из hasher, как бы хорошо они не запускались напрямую. Я думаю, что такие меры предосторожности в данном случае оправданы. Вы ведь не хотите получить троянов в базовой сборочной среде, правда? :) -- ldv