On Sun, Jun 11, 2006 at 02:03:54PM +0600, Dmitry Vodennikov wrote: > Dmitry V. Levin пишет: > > On Sat, Jun 10, 2006 at 04:54:06PM +0600, Dmitry Vodennikov wrote: [...] > >> Смотрим /etc/apt/sources.list - я решил потратить полчаса времени на > >> выяснение актуальности все перечисленных там зеркал. Итоги в конце письма. > > > > Актуальный список зеркал есть в соответствующем пакете в Сизифе. > > > В Сизифе, но не в текущем дистрибутиве/обновлениях к нему (да, не упущу > случая это отметить). У меня немного серверов, но ни на одном из них нет > пакетов из сизифа. Максимум - postfix из backports. Я ждал, когда кто-нибудь снова об этом напишет, чтобы в ответ порекомендовать прочитать интересное соображение на эту тему: http://udrepper.livejournal.com/10109.html > > Пожалуйста, не делайте распространённой ошибки и не сравнивайте ALT > > (напомню, ALT это ALT Linux Team) с корпорациями типа RedHat и Novell. > > Нет-нет. Я понимаю, что это вещи несравнимые, и для поддержки > дистрибутива (бесплатной для пользователей) у ALT просто нет > людей/денег/ресурсов И тем не менее, дистрибутивы, которые выпускает ALT Linux, сейчас поддерживает именно ALT Linux Team. Это моё личное мнение, которое может не совпадать с официальной позицией ALT Linux. -- ldv