On Sat, Jun 10, 2006 at 06:24:28PM +0600, Andrey Rahmatullin wrote: > On Sat, Jun 10, 2006 at 04:19:47PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > > > Мы потеряли это зеркало несколько месяцев назад. > > > Что это значит? > > - Since we lost ibiblio and all its mirrors, > Это я читал. > Что значит "потеряли"? Это значит, что раньше было, а теперь нет. Насколько я помню, ibiblio провело реструктуризацию своего ресурса, и заодно была проведена ревизия зеркалируемых сайтов. В частности, все сайты, содержавшие MP3-файлы, были удалены. После этого я по рекомендации администрации ibiblio переместил openmusic и freemusic за пределы зеркалируемой части ftp.altlinux.org, однако зеркалирование восстановлено не было. Я решил забить на дальнейшие разбирательства по этому вопросу, поскольку лично мне зеркалирование ibiblio не нужно, я и так потратил на это слишком много своего времени. -- ldv