* Re: [Comm] Lexmark printers ( 2-я попытка )
@ 2006-06-06 18:02 ` Alex Yustasov
From: Alex Yustasov @ 2006-06-06 18:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Community

On Wed, Jun 07, 2006 at 08:39:04AM +0000, anyr wrote:
> Не слишком счастливые обладатели притеров Lexmark
> отзовитесь :)
>
> Уже достаточно долго не обращал внимание на некоторые
> неприятности в работе с Lexmark Z25, а теперь Lexmark Z615
> (сам удивляюсь собственному упорству в выборе марки) и
> все-таки подумал о возможности их решения.
Вряд-ли кто-то поможет. :( Стойкая нелюбовь к софт-железякам
многих спасает от таких проблем. Но так как это не про нас
(у самого очень долго стоял Z32, а соседний Z35 или 25 так
и не получилось завести под linux) то покупаю что-нибудь
новое и очень срочно, так как нужно работать. Теперь HP1020
но работает кажется. Хотя есть подозрение, что с пустым лотком
могут быть проблемы, или уже были - не обратил внимание.

--
    Alex Yustasov

ALT Linux fortune:
Давайте не будем про версии софта на linux.ru.net? ;-)
		-- rider in devel@

[xmms] 09 - Звезды - Воскресенье (Кто виноват 1)

* Re: [Comm] Lexmark printers ( 2-я попытка )
@ 2006-06-06 18:06   ` Alexandr Dmitrievich
From: Alexandr Dmitrievich @ 2006-06-06 18:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

В вт, 06/06/2006 в 21:02 +0300, Alex Yustasov пишет:
> [...]
> Давайте не будем про версии софта на linux.ru.net? ;-)
> 		-- rider in devel@
>
> [xmms] 09 - Звезды - Воскресенье (Кто виноват 1)
С пустым лотком там проблем нет. Есть только проблема с тем как отменить
задание, которое уже печатается.
--
Alexandr Dmitrievich <kelt.root@gmail.com>

* Re: [Comm] Lexmark printers ( 2-я попытка )
@ 2006-06-06 19:44     ` Alex Yustasov
From: Alex Yustasov @ 2006-06-06 19:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Tue, Jun 06, 2006 at 10:06:08PM +0400, Alexandr Dmitrievich wrote:
> С пустым лотком там проблем нет. Есть только проблема с тем как отменить
> задание, которое уже печатается.
Не помню точно, но когда кончилась бумага, он побурчал-побурчал и утих.
Бумагу вставил - ничего. Кажется выключил-включил и опять посылал на печать
что не допечатало.
Но это было дня три назад, в спешке, и точно не помню. Может я чего и не
дождался.

--
    Alex Yustasov

ALT Linux fortune:
> Пинайте Юру, в incoming/ все лежит.
Только не сильно, щас исправлюсь.
		-- aris in sisyphus@

[xmms] 09 - Сон - Воскресенье (Кто виноват 2)

* [Comm] Lexmark printers ( 2-я попытка )
@ 2006-06-07  8:39 anyr
From: anyr @ 2006-06-07  8:39 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Community

[...]

1. Когда в лотке кончается бумага, а задание еще не
отпечатано, то последующие листы, если вставить еще бумаги
и продолжить печать, прокручиваются через принтер и выходят
девственно чистыми. Есть ли возможность продолжать по
каким-либо причинам прерванную печать как в win (сейчас
просто отменяю задание и отправляю новое с нужной страницы)

2. Можно ли заставить систему выключать питание принтера?

3. Раз уж нельзя запустить kink для lexmark, то может
существуют для linux программы, которые бы росто считали
количество напечатанных страниц. Это хоть как-то позволяло
бы ориентироваться.

Заранее огромное спасибо.

* Re: [Comm] Lexmark printers ( 2-я попытка )
@ 2006-06-10  7:20   ` anyr
From: anyr @ 2006-06-10  7:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Community

В сообщении от 6 Июнь 2006 18:02 Alex Yustasov написал(a):
> [...]
> Хотя есть подозрение, что с пустым лотком могут быть
> проблемы, или уже были - не обратил внимание.
Чтобы не бросаться в пространные рассуждения попробую сузить
количество вопросов. А все-таки как-нибудь можно заставить
выключаться принтер на usb, когда выключается... ну и
допустим включаться при старте (потому что в отличие от
виндовых дров для принтера - тут если забыл включить
принтер, то он сам не включится, а задание улетучится).
Если можно было подставить какой-нибудь костыль к cups,
чтобы он при старте как-нибудь включал питание на принтере,
ну или хотябы проверял перед отсулкой на принтер задания
включен ли он.