* [Comm] cyrus-imapd
@ 2006-05-22  9:29 Anton Gorlov
From: Anton Gorlov @ 2006-05-22  9:29 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=7555
Что народ про это скажет.. успокаивающего?
Особенно интерисует -будет ли что-то фикситься для alm2.4...

--
   np: Lordi - Hard Rock Hallelujah [stopped]

* Re: [Comm] cyrus-imapd
From: Michael Shigorin @ 2006-05-22 10:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community; +Cc: taf, security-team

On Mon, May 22, 2006 at 01:29:04PM +0400, Anton Gorlov wrote:
> http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=7555
> Что народ про это скажет.. успокаивающего?

This flaw is due to a buffer overflow error in the
"popsubfolders" module [imap/pop3d.c] (disabled by default)
                                       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> Особенно интерисует -будет ли что-то фикситься для alm2.4...

Лучше спрашивать security@ и/или майнтейнера.

* Re: [Comm] cyrus-imapd
@ 2006-05-22 14:25   ` Alexei Takaseev
From: Alexei Takaseev @ 2006-05-22 14:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Mon, 22 May 2006 13:22:21 +0300 Michael Shigorin wrote:

> This flaw is due to a buffer overflow error in the
> "popsubfolders" module [imap/pop3d.c] (disabled by default)
>                                        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
>
> Лучше спрашивать security@ и/или майнтейнера.

Так того, этого.... Как можно фиксить то, чего нет? popsubfolders
появилось только начиная с 2.3, в Сизифе и ALM24 2.2.13 и 2.2.12
соответственно.

* Re: [Comm] cyrus-imapd
@ 2006-05-22 14:34     ` Anton Gorlov
From: Anton Gorlov @ 2006-05-22 14:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Alexei Takaseev пишет:

> Так того, этого.... Как можно фиксить то, чего нет? popsubfolders
> появилось только начиная с 2.3, в Сизифе и ALM24 2.2.13 и 2.2.12
> соответственно.

Ой. тады извиняюсь... как всегда прочитал по диагонали. :-/

--
   np: silence

* [Comm]  Separator
@ 2006-05-22 14:46     ` Alexandr Dmitrievich
From: Alexandr Dmitrievich @ 2006-05-22 14:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

где можно найти исчерпывающую информацию по сабжу?
--
Alexandr Dmitrievich <kelt.root@gmail.com>

* Re: [Comm] Separator
@ 2006-05-25 14:57       ` Vasily Kolomeets
From: Vasily Kolomeets @ 2006-05-25 14:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

В сообщении от 22 Май 2006 20:46 Alexandr Dmitrievich написал(a):
> где можно найти исчерпывающую информацию по сабжу?

Исчерпывающей пока не видел. Кое-что описано здесь:
http://wiki.sisyphus.ru/HomePage?phrase=separator

PS Пожалуйста, не начинайте новую ветку кнопкой "Ответить".

--
Не всё и не везде существует для нас.
		-- Станислав Лем

* Re: [Comm] Separator
  @ 2006-06-01 19:14           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-06-01 19:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Fri, May 26, 2006 at 09:03:53PM +0400, Alexandr Burdashkin wrote:
> хммм... плохо, а то думал уж по быстрому переделать установщик,
> видать по быстрому не получится :(

Хех.  Мне вот инсталеры, которые можно расхакать с полпинка,
ещё не попадались.  Как и сборочные среды.  Ковырял три разных.

> А вообще планируется-ли нормальная документация по этому
> аспекту?  А то separator есть, а в полной мере им
> воспользоваться невозможно без перелопачивания тонн лишней
> информации.

Скорее архивов и исходников.

Последний раз, как мне потребовалась документация по сборочной
среде (sandman), была прочитана имеющаяся документация и
расспрошен по ходу действия автор.  В результате что надо
-- получилось, заодно выработана пошаговая инструкция по
установке и соответствующие скрипты.

Спросите rider@, может, проконсультирует.

Лучше перед этим внятно сформулируйте -- что надо и когда,
может, лучше будет ввязаться в подготовку 3.1, чем пилить 3.0.

Да, если будете возиться -- берите 3.0, текущий Sisyphus
у кого-то недавно не собирался или не загружался.

* Re: [Comm] Separator
@ 2006-06-01 21:04             ` Alexandr Burdashkin
From: Alexandr Burdashkin @ 2006-06-01 21:04 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Community

Michael Shigorin пишет:

> [...]
>
>Да, если будете возиться -- берите 3.0, текущий Sisyphus
>у кого-то недавно не собирался или не загружался.

Ну лезть в подготовку 3.1 мне пока что рано.
А про инсталеры вы зря, я обычно freebsd пользую, тока щас по работе
линукс портебовался, так вот там как-раз с документацией по дистрибутиву
и по созданию своего очень даже хорошо. За пол дня разобрался и сделал
себе свой дистрибутив со всем необходимым.

А вот про инсталлер, очень интерено, через какие хитросплетения работает
там alterator. Как я понял он черпает свои скрипты из /usr/share. Но
никакой более-менее  нормальной информации по его работе я так и не
нашёл.  Приходить разбираться самому. Наверно потому и существует целый
вагон дистрибутивов линукса, что людям проще своё написать, чем
разбираться в чужом, особенно когда нет практически никакой информации.

* Re: [Comm] Separator
@ 2006-06-01 21:20               ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-06-01 21:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Fri, Jun 02, 2006 at 01:04:27AM +0400, Alexandr Burdashkin wrote:
> Ну лезть в подготовку 3.1 мне пока что рано.

Ну Вам видней.

> [...]
> по дистрибутиву и по созданию своего очень даже хорошо. За пол
> дня разобрался и сделал себе свой дистрибутив со всем

Знаете, не в обиду фряшникам будь сказано, с безрыбьем и я за
полдня разобраться могу.  Заметно более сложный, но тоже
текстовый серверный скриптовый инсталер был перечитан и переписан
где-то за неделю (а он использует EVMS для работы с дисками и
умеет строить RAID в автоматическом режиме).

Тут задачи посложнее будут.

> А вот про инсталлер, очень интерено, через какие хитросплетения
> работает там alterator.

Так бы сразу и спросили.  Альтератор куда более подробно, вплоть
до уроков, описан на http://wiki.sisyphus.ru/Alterator .

> Как я понял он черпает свои скрипты из /usr/share. Но никакой
> более-менее  нормальной информации по его работе я так и не
> нашёл.  Приходить разбираться самому.

Вот здесь точно лучше сперва почитать technical background,
чем с шашкой наголо.

Спросите inger@, может, проконсультирует.

> Наверно потому и существует целый вагон дистрибутивов линукса,
> что людям проще своё написать, чем разбираться в чужом,
> особенно когда нет практически никакой информации.

Не только -- помимо подобных эффектов, есть банальные разные
цели, которые не получается совместить в чём-то одном.
Собственно, альт так и появился на свет.

* Re: [Comm] Separator
@ 2006-06-02  6:10               ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2006-06-02  6:10 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexandr Burdashkin wrote:

> [...]
> вагон дистрибутивов линукса, что людям проще своё написать, чем
> разбираться в чужом, особенно когда нет практически никакой информации.

Кстати, я планирую рассказать про separator и все нюансы его
использования на конференции в обнинске:

http://www.altlinux.ru/content/view/222/66/

Приезжайте.

Rgds,
Rider

* Re: [Comm] Separator
@ 2006-06-02  7:50                 ` Alexandr Burdashkin
From: Alexandr Burdashkin @ 2006-06-02  7:50 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Anton Farygin пишет:

>Кстати, я планирую рассказать про separator и все нюансы его
>использования на конференции в обнинске:

> [...]
Cишком долго ждать  :) быстрай сам разберусь, но спасибо за инфомацию,
будет время - обязательно приеду!

* Re: [Comm] Separator
@ 2006-06-02  7:52                   ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2006-06-02  7:52 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexandr Burdashkin wrote:

> Cишком долго ждать  :) быстрай сам разберусь, но спасибо за инфомацию,
> будет время - обязательно приеду!

на http://wiki.sisyphus.ru/ есть некоторая документация по separator'у.

Rgds,
Rider

* Re: [Comm] Separator
@ 2006-06-02  8:05                     ` Alexandr Burdashkin
From: Alexandr Burdashkin @ 2006-06-02  8:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Anton Farygin пишет:

> на http://wiki.sisyphus.ru/ есть некоторая документация по separator'у.
>
>Rgds,
>Rider

там я уже всё излазил, там нет никакой конкретики относительно создания
установщика, вернее относительно работы альтератора при этом. Опять-же
повторюсь непонятно откуда берёт формы. Хотя это и выясняется достаточно
легко.

* Re: [Comm] Separator
@ 2006-06-02  8:13                       ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2006-06-02  8:13 UTC (permalink / raw)
  To: community

Alexandr Burdashkin wrote:

> [...]
> установщика, вернее относительно работы альтератора при этом. Опять-же
> повторюсь непонятно откуда берёт формы. Хотя это и выясняется достаточно

separator никак не связан с работой альтератора. Документация по
альтератору тоже есть на wiki.

а формы он берёт из каталога ui, они описаны на схеме (файлы с
расширением scm).

Rgds,
Rider

* Re: [Comm] Separator
@ 2006-06-02 11:30                         ` Alexandr Burdashkin
From: Alexandr Burdashkin @ 2006-06-02 11:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Anton Farygin пишет:

> [...]
>альтератору тоже есть на wiki.
>
>а формы он берёт из каталога ui, они описаны на схеме (файлы с

спасибо, щас гляну

* Re: [Comm] Separator
@ 2006-06-02 11:41                           ` Dmitriy L. Kruglikov
From: Dmitriy L. Kruglikov @ 2006-06-02 11:41 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Fri, 02 Jun 2006 15:30:40 +0400
Alexandr Burdashkin wrote:

Скип...
Скип...
> спасибо, щас гляну

А нужно ли было цитировать весь текст предыдущих сообшений для
того, чтоб написать всего три слова и одну запятую ?

 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |
 ICQ# 13047326                          //   \ \
 XMPP:dkr6@jabber.ru                   (|     | )