* Michael Shigorin [060406 10:20]: > Мне субъективно кажется, что по беспроблемности "вообще" radeon > получше будет (у fglrx есть заскоки со вторым X-сервером и не > знаю как там, но скорее напрочь отсутствовала поддержка Xv, > бишь на мощной машине с мощной видимокартой видео смотрелось > куда как грустнее, чем на минимальном тазике с SiS, где драйвер > не умел 3D, но зато разгонял Xv). Миш, твои данные немного устарели. Xv есть, при чём с последними драйверами на обоих мониторах одновременно. Двухголовая конфигурация работала всегда, и DHI и MergedFB с эмуляцией Xinerama. 8.22.5-alt2 мне нравится гораздо больше чем все предыдущие, да и побыстрее он стал. А вот раньше да. Xv и OGL только на первом мониторе, если включен dri, то Xv надо было включать дополнительным пинком. Да и подвисало оно изредка после получаса doom3 например. -- Regards, Alexey I. Froloff AIF5-RIPN, AIF5-RIPE ------------------------------------------- Inform-Mobil, Ltd. System Administrator http://www.inform-mobil.ru/