On Tue, Apr 04, 2006 at 12:21:02AM +0400, Alexej Kryukov wrote: > Можно использовать либо ms-ttf, либо misc-fixed (вообще, по моему > убеждению, это лучший моноширинный шрифт всех времен и народов). Если > же нужен именно Курьер и именно растровый, тот тут в AltLinux прокол, > о котором я давно собирался написать: пакета с юникодовыми > кириллическими шрифтами не обнаруживается, если не считать того > самого варианта cyr-rfx с некорректно указанной кодировкой > iso10646-400. По-моему, был нормальный пакет в ASP Linux. Для себя > я давно пересобрал упомянутые iso10646-400 из bdf, прописав там > правильную кодировку. На самом деле такой пакет есть, и уже очень давно: XFree86-75dpi-fonts-unicode в M2.4, xorg-x11-75dpi-fonts-unicode в старом xorg, fonts-bitmap-75dpi в текущем. Там как раз приложен патч из ASP.