On Fri, Mar 31, 2006 at 12:16:45PM +0400, ALT Linux User wrote: > Помогите пожалуйста. K3B не пишет ни в какую. Совсем? > При старте жалуется, что > на девайсах, на которых он мог бы пописать, стоит automount и просит Пусть просит. Можете сказать ему, чтоб заткнулось. > подскажите plz что нужно поменять, ято бы K3B писал на нём? Я ничего не менял. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): По вопросам работы pkg-build-priv пишите мне. На все остальные вопросы по этой теме с радостью ответит avn@. :) -- ldv in devel@