В сообщении от Ср 29 Март 2006 17:06 Andrey Kutuzov написал(a): > Andrey Konovalov aka Krapa пишет: > >>Демон-то демон, вопрос, где он живёт. У многих xDSL модемов > >>демон живёт у них, NAT живет тоже у них, как и DHCP-сервер. > >>Оно отключаемо, можно перенести и на компьютер, но тут уж > >>кто во что горазд. > > > > Факт. Как в моём Zyxel P660R. > > Вот и у меня он же, так что комп в поднятии собственно соединения вообще > участи не принимает. > По поводу резолвинга: заметил, что почему-то если поменять в resolv.conf > днс-сервер, то резолвиться начинает не сразу, а минут через 10. То есть > сразу после замены делаем ping mail.ru - unknown host. Через 10 минут > все бегает. Это нормально? Вроде бы да. Там после его изменения надо какую-то команду давать, чтобы новое состояние в силу вступило. Но я не помню, какую. Но кто-нибудь обязательно помнит. -- Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока... ICQ:295374679