В сообщении от 24 Март 2006 11:08 Павел написал(a): > 23.03.06, Sergey написал(а): > > Здесь логика в том что проблема с загрузкой виндов после > > установки ACL 3.0 скорее всего никак не связана с разбивкой > > диска, и все рассуждения по поводу разбивки диска в данном случае > > "забалтывают" проблему загрузки ХР. > > 1. Имел диск с ХР без ошибок в таблице разделов. > 2. Поставил ACL 3.0.4. > 3. Все утилиты, какие я только знаю, кричат про ошибку в таблице > разделов (вывод fdisk -l я приводил чуть раньше). > Вывод (имхо): разбивщик установщика портит таблицу разделов, > вследствие чего XP не грузится. > Вопрос: если можете, поправьте это имхо. :) Может, я чего не > улавливаю? Тем более, чуть выше у *Artem Zolochevskiy *аналогичная > проблема. > > -- > Павел. Оопс, у вас ACL 3.0.4. а у меня ACL 3.0 Но все равно попытаюсь поправить имхо. В п 3 "все утилиты кричат про ошибку в таблице разделов". Согласен, но откуда такая уверенность что ошибку сделал именно разбивщик? Разве в МBR при установке кроме разбивщика не обращается ни одна другая программа? Lilo например очень даже обращается. Выше я писал, что устанавливал много разных систем. Но при этом я НЕ ПЕРЕРАЗБИВАЛ диск вообще. Я форматировал и монтировал часть с системой не трогая ни/home, ни /mnt/windows. и все остальное. Но при этом в acl 3.0 ХР не грузился, и в итоге так же как у Вас черный экран и все. В такой ситуации можно грешить на конфигурацию lilo, но сравнивая разделы отвечающие за загрузку ХР в lilo.conf.acl_3.0 и рабочий lilo.conf.acl_2.3 (см приложение) вы увидите что они идентичны. Учитывая то что вы писали ранее, и сравнивая полученные у меня результаты, я с большой степенью вероятности утверждаю, что в процессе разбивки диска ошибки не возникает, ошибка генериться на более поздних стадиях установки. Помимо описаных выше фактов, при загрузке установленного я наблюдал следущее: на этапе подмонтирования дисков и их проверке выявлялись ошибки, о которых сообщалось что они ни могут быть устаранены автоматически . Поскольку дальнейшая загрузка и работа происходила без сбоев и замечаний, я не обращал на это внимание. В логах об исправлении ошибках на диске на этапе загрузки я ничего не нашел. Эта ошибка повторяется (устанавливал acl 3.0 дважды) и была только на acl 3.0, при установке acl 2.3 и других дистрибутивов в тот же самый раздел без разбивки диска такой ошибки не возникало. -- Сергей Большаков Второй