On Fri, Mar 17, 2006 at 09:03:55AM +0300, Шенцев Алексей Владимирович wrote: > Значит не корректно выразился. Запускаю в KDE консольное приложение, оно > выполняется у меня в окне xterm, а я хотел что бы консольные приложения по > умолчанию выполнялись в konsole. Вот как это изменить я и спрашивал. kcmshell componentchooser -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): [...] кишки latex в сравнении с кишками passivetex это нечто очень прямое, ровное и светлое. -- boyarsh in docs@