Да вот что ещё, во вложении исправленный файлы русификации. В том, что ты мне предоставил, не было двух пунктов, так что у меня в бинарнике эти пункты отображались на английском. Почему так получилось я понял - твой файл был для версии 2.14, а я делал для версии 2.15. Этих пунктов в 2.14 нет. Ну вот вроде всё привёл к порядку. Один единственный вопрос: а как по русски пишется фамилия автора? Я чуть язык не сломал, пытаясь прочесть ... ;) -- С уважением, Шенцев Алексей Владимирович (AShen) E-mail: ashen@nsrz.ru ICQ: 271053845