On Tue, Mar 14, 2006 at 07:49:43PM +0300, Pavlov Konstantin wrote: > On Tuesday 14 March 2006 19:44, Anatoly Romashkin wrote: > > > меня очень порадовал уже тот факт, что при уникод-локали на FTP-сервер > > пользователи могут заливать файлы с форточек в cp1251, и имена файлов > > не побьются. хотя, если в имени файла есть символ "я", то пропадет два > > символа из имени. так это мелочи, на фоне из прошлого геммороя с > > кодировками. > Это фиксится в ftp-демонах. "я" фиксится как раз не в демонах, а убиванием кривых ftp-клиентов, разработчики которых не читали соответствующие RFC. (Для управляющего соединения ftp используется протокол telnet, в котором код 0xff выполняет специальные функции, однако существует масса кривых программ, которые это не учитывают.)