On Fri, Mar 10, 2006 at 08:22:21PM +0300, Kosserior wrote: > Не могу выставить ни одно из значений параметра -powersave > для программы setterm, описанных в man setterm. "Не могу" - выдаётся ошибка, или молча не работает? > В чем проблема? Или это нормально, или я что-то не понял? > Использую ALM2.4. Описание в man setterm не вполне точное - параметр -powersave не устанавливает указанный режим немедленно, а лишь указывает, какой режим включать по истечении времени, указанного параметром -blank. Кроме того, vesafb не поддерживает эти режимы - нужно использовать либо настоящий текстовый режим (vga=normal), либо полнофункциональный драйвер фреймбуфера типа atyfb, radeonfb, ... (если такой драйвер для используемой видеокарты есть и работает). Впрочем, в ядрах 2.6.x поддержка -powersave powerdown вроде бы появилась и в vesafb.