On Fri, Mar 10, 2006 at 02:23:12PM +0300, Yuriy Al. Shirokov wrote: > 10.03.06, Sergey Vlasov написал(а): > > А вообще PCMCIA-карточки на этой машине распознаются? > > Пока ничего, кроме этого CF-адаптера, не пробовал: ноутбук совсем > новый, и необходимости в дополнительных устройствах не возникало. > > > Какое ядро, какие утилиты используются - pcmcia-cs или новые pcmciautils, > > работающие со свежими ядрами 2.6.x? > > Ядро 2.6.12-std26-up-alt7, дистрибутив Compact 3.0. > Пакет pcmcia-cs по крайней мере установлен, как его использовать, я не > знаю, наличия файла /etc/modutils.d/pcmcia достаточно? Ещё как минимум нужно chkconfig pcmcia on, а также соответствующие настройки в /etc/sysconfig/pcmcia. Что говорит service pcmcia status ? > А в каком пакете содержатся pcmciautils, не подскажете? Я сходу не нашёл... > > > Сначала нужно разобраться с PCMCIA - после этого, скорее всего, появится и > > IDE. > > А что для этого нужно сделать? Или, хотя бы, что про это можно почитать? Например, rpm -qld pcmcia-cs