On Thu, Mar 09, 2006 at 11:05:29AM +0400, Коротков Георгий wrote: > чтобы он всетаки всегда запускался > сейчас дело обстоит так, что успешным бывает одна из десяти-двадцати > попыток.. а может и так что десять подряд удачных > причем в случае неудач - никаких воплей ни в собственном логе ни в > системном нет Ну я еще раз могу посоветовать собрать последнюю версию. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > > Если не секрет, когда ждать новый снапшот установщика? > Скоро, сейчас идёт большая работа. В следующей версии будет > одно фундаментальное изменение ;) Фундаменталисты, принтер верните! :) -- mike in devel@