Sat, Mar 04, 2006 at 01:02:37PM +0200, Michael Shigorin написал: > > TestDisk 6.3 > Искалка разделов, для простых случаев "простая в использовании", > для сложных лучше gpart. Не совсем. Там ещё в комплекте входит photorec, которая может восстанавливать файлы по сигнатуре. Примерно с полгода назад я её (photorec) использовал для выковыривания файлов с неслишком покорёженного FAT32 раздела. Реально работает, лучше всего результаты с картинками - битых файлов почти нет, rar очень хорошо выковыривается (как я понимаю, в силу своей природы), другие архивы хуже. С коммерческими аналогами конечно не сравнивал, но использовать реально можно. А, вот ещё багофича - очень часто не находит конец файла и пихает в него что попало до начала следующего файла, и получаются например jpg по тридцать мегов и т.п. -- With best regards, Ilya V. Pobelov ALT Linux Sisyphus (20050723) kernel 2.6.12-wks26-up-alt4.ilya2, system uptime: 00:03:56 up 7 days NP: Falkenbach - Vanadis