On Sun, Mar 05, 2006 at 10:51:23PM +0300, Владимир Гусев wrote: > в vmware.spec ? Значит мне сначала еще нужно пересобрать сам nosrc.rpm? Зачем. rpm -i его, потом правите спек. > И еще.. сам тарбол у меня обозван не по-правильному - просто setup.tar.gz. Где такое? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Судя по развернувшейся бурной переписке между интересующимися и вашим покорным слугой, не помешает, однако, вначале изложить некоторую теорию, чтобы предварить ваши вопросы моими ответами. -- morozov in sisyphus@