On Thu, Mar 02, 2006 at 04:29:04PM +0300, Мажурин Игорь wrote: > Привет, всем. > > Что лучше выбрать для вэбдизайна (HTML-editor,PHP-editor,swf) > под Linux? Для html,php - любой текстовой редактор :) -- С уважением, Алексей Морсов системный администратор ЗАО "ИК "Риком-Траст" ICQ: 196-766-290 Jabber: samurai@www.fondmarket.ru www.ricom.ru www.fondmarket.ru [paused] Boys Be - Boys Be OST - Fuyu I (2000) В mysql chroot'изация всегда была сделана из рук вон плохо, и реакция от upstream на мои патчи была невразумительной. Как следствие, у меня есть основание полагать, что в этой области там не все сделано правильно, вне зависимости от того, что написано в документации. -- ldv in devel@