On Wed, Mar 01, 2006 at 11:58:44AM -0600, Igor Moskalev wrote: > Скажите пожалуйста, а как можно отписаться от рассылки ALT Linux > Community community@lists.altlinux.org, если я забыл пароль? > Дело в том, что я отписался от рассылки около года назад > (пароль, естественно, забыт), однако недавно мне опять стали > приходить письма из этой рассылки. Недавно -- это когда? Известно, что в конце лета была авария, в результате восстановления из не совсем вчерашних дампов "подписало" многих отписавшихся (и наоборот). Будьте добры, сообщите лично; а от рассылки отписываю. Приходите опять сами :-) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/