* [Comm] web интерфейс для управления виртуальными почтовыми доменами
@ 2006-02-06  8:44 Dmitry Vodennikov
From: Dmitry Vodennikov @ 2006-02-06  8:44 UTC (permalink / raw)
  To: community

Добрый день!

Не могу найти в alm2.4 готового (rpm) решения для управления
виртуальными почтовыми доменами. Интересует замена связки
qmail+courier-imap+vpopmail+vqadmin+qmailadmin приблизительно с такой же
функциональностью (управление через web-интерфейс доменами,
пользователями, алиасами и т.п.), либо только управление пользователями
виртуального почтового домена.

Есть такое в природе?

* Re: [Comm] web интерфейс для управления виртуальными почтовыми доменами
@ 2006-02-06  9:28 ` Алексей Шенцев
From: Алексей Шенцев @ 2006-02-06  9:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

В сообщении от 6 февраля 2006 11:44 Dmitry Vodennikov написал(a):
> Добрый день!
Добрый.

> [...]
> функциональностью (управление через web-интерфейс доменами,
> пользователями, алиасами и т.п.), либо только управление пользователями

Horde3 не подойдёт?
--
С уважением, Шенцев Алексей

* Re: [Comm] web интерфейс для управления виртуальными почтовыми доменами
@ 2006-02-07  4:48   ` Dmitry Vodennikov
From: Dmitry Vodennikov @ 2006-02-07  4:48 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Алексей Шенцев пишет:

> Добрый.

> Horde3 не подойдёт?

Толстовато будет... А вот если упростить требования:
есть настроенный почтовый домен postfix+courier(или cyrus) с
виртуальными пользователями. необходимо отдать в чужие руки - а именно
постмастеру этого домена - возможность управления пользователями.
Постмастером является не сисадмин, а просто квалифицированный
пользователь, поэтому желателен простой web-интерфейс...
Какой пакет в дистрибутиве alm2.4 (или сизифе) можно для этого использовать?

* Re: [Comm] web интерфейс для управления виртуальными почтовыми доменами
@ 2006-02-07  6:44     ` Алексей Шенцев
From: Алексей Шенцев @ 2006-02-07  6:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

В сообщении от 7 февраля 2006 07:48 Dmitry Vodennikov написал(a):
> [...]
> пользователь, поэтому желателен простой web-интерфейс...
> Какой пакет в дистрибутиве alm2.4 (или сизифе) можно для этого
Да я сам сейчас над этим ломаю голову. Есть postfixadmin:
http://high5.net/postfixadmin/  ставится просто. Как и что не плохо написано
в: http://pm4u.narod.ru/linux_server.htm . А чем тебя не устраивает
qmail+courier-imap+vpopmail+vqadmin+qmailadmin? Хотел попробовать эту связку,
интересно, что и как.
--
С уважением, Шенцев Алексей Владимирович (AShen)

* Re: [Comm] web интерфейс для управления виртуальными почтовыми доменами
@ 2006-02-07 12:47 ` Алексей Шенцев
From: Алексей Шенцев @ 2006-02-07 12:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> [...]
> функциональностью (управление через web-интерфейс доменами,
> пользователями, алиасами и т.п.), либо только управление пользователями
А не пробывал такое: dbmail+postfix+(postfixadmin или dbmailadmin-cf) ? DBmail
есть в backports для АМ24, postfixadmin, dbmailadmin-cf  в инете. Вот с этой
связкой и вожусь сейчас.
--

@ 2006-02-07 15:07     ` ABATAPA
From: ABATAPA @ 2006-02-07 15:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

7 февраля 2006 07:48, Dmitry Vodennikov написал:
> есть настроенный почтовый домен postfix+courier(или cyrus) с
Postfixadmin. Ищется на postfix.com, там же HOWTO.
Слабенький, но рабочий. А связка - сила.
--
ABATAPA

* Re: [Comm] web интерфейс для управления виртуальными почтовыми доменами
@ 2006-02-08  8:01       ` Vladimir V. Kamarzin
From: Vladimir V. Kamarzin @ 2006-02-08  8:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

 a> Да я сам сейчас над этим ломаю голову. Есть postfixadmin:
 a> http://high5.net/postfixadmin/ ставится просто. Как и что не плохо
 a> написано в: http://pm4u.narod.ru/linux_server.htm .

Ещё можно глянуть http://www.postfix.org/addon.html в раздел
Run/Configuration/Queue/User management

 a> А чем тебя не
 a> устраивает qmail+courier-imap+vpopmail+vqadmin+qmailadmin? Хотел
 a> попробовать эту связку, интересно, что и как.

qmail фтопку ;-)

--
vvk

* Re: [Comm] web интерфейс для управления виртуальными почтовыми доменами
@ 2006-02-08 13:01       ` Dmitry Vodennikov
From: Dmitry Vodennikov @ 2006-02-08 13:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Алексей Шенцев пишет:

> [...]
> в: http://pm4u.narod.ru/linux_server.htm . А чем тебя не устраивает
> qmail+courier-imap+vpopmail+vqadmin+qmailadmin? Хотел попробовать эту связку,
Напрягает обновление софта, когда количество установленных
серверов > 3

Работает-то оно нормально, web-интерфейс удобный, глюков практически
нет, но...
Хочется уже обновляться через apt-get update, и постепенно забыть про
./configure --with-some-option --whithout-some-option
./make
./make-install

* Re: [Comm] web интерфейс для управления виртуальными почтовыми доменами
@ 2006-02-08 13:08       ` Dmitry Vodennikov
From: Dmitry Vodennikov @ 2006-02-08 13:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

ABATAPA пишет:

> Postfixadmin. Ищется на postfix.com, там же HOWTO.
> Слабенький, но рабочий. А связка - сила.

Да, спасибо. Посмотрел на него. Для моей несложной задачи подходит,
ничего более навороченного пока не надо...

* Re: [Comm] web интерфейс для управления виртуальными почтовыми доменами
@ 2006-02-08 13:11   ` Dmitry Vodennikov
From: Dmitry Vodennikov @ 2006-02-08 13:11 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Алексей Шенцев пишет:

> А не пробывал такое: dbmail+postfix+(postfixadmin или dbmailadmin-cf) ? DBmail
> есть в backports для АМ24, postfixadmin, dbmailadmin-cf  в инете. Вот с этой
> связкой и вожусь сейчас.

На хранение почты в спецализированных хранилищах соглашусь только если
не будет другого выхода :)

* Re: [Comm] web интерфейс для управления виртуальными почтовыми доменами
@ 2006-02-08 13:12         ` Dmitry Vodennikov
From: Dmitry Vodennikov @ 2006-02-08 13:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Vladimir V. Kamarzin пишет:

>  a> Да я сам сейчас над этим ломаю голову. Есть postfixadmin:
> [...]
О. vMail.Admin можно будет глянуть для более крупных проектов.