On Wednesday 01 February 2006 06:35, Evgenii Terechkov wrote: > Vitaly Lipatov писал: > Беда в том, что я этот шаблон только мельком посмотрел много > ПОСЛЕ того как смотрел/пытался использовали LyX. Смотрю состав Да ничего, не беда это. > rpm-ки, оглядываю включённый eps (вроде бы) файл, решаю что в > него текст не вставишь и это просто "подложка". Там поля можно > макросами какими заполнять (в т.ч. и вручную)? Не увидел. Да, значения полей берутся из абзацев, отмеченных определённым стилем. > Проглядел что-ли? Да, не посмотрели на образцы наверное. > >>>автоматически заполняемые > >>>поля. А рисунки как нормально вставлять (в границах рамки)? > > > > А как ещё можно вставлять рисунки? Мимо страницы? > > Можно налезать на рамку :-) Это не запрещается, но по возможности конечно рисунок будет по середине между граничных полей. > > И вообще это дурной тон при живом одном классе писать другие > > - так и будем сидеть в куче поделок. > > В том то и дело, что я не "идеологически выдержано" класс > писал, а хакал. Т.к. надо было вчера (как обычно). Ну понятно. Жаль, что этой энергии уже нет после сдачи, и класс ГОСТ достаточно давно не развивается. > Да вроде ничего необычного: всё по стандартам и возможность > настройть по месту. Просто на том момент я почему-то в сети > ничего подходящего не нашел. Я пытаюсь узнать в данном треде > чем это нормально делается (жива слабая надежда на то, что > есть такое средство). Увы, ничего лучше и не забытое я пока не видел. Хотя идея отделить оформление в отдельный класс latex ещё не воплощена толком (сейчас это неотделимо от LyX, а зря). > В общем Виталий, вы вдохновляете меня снова, и гораздо > внимательней, присмотреться к вышеуказанным пакетам. Если вам действительно нужно такое средство, то всегда есть возможность улучшить имеющиеся наработки. > P.S.: Виталий, не приведёте ли вы, если знаете, ссылки на > реальные документы, сделанные в этих пакетах? Как средней, так > и высокой сложности. Оценить возможности/свою криворукость так > сказать. Несколько примеров есть на http://etersoft.ru/content/view/63/63/ А так - реальные документы опубликовать не имею возможности. -- Lav Виталий Липатов Санкт-Петербург GNU! ALT Linux Team! WINE! LaTeX! LyX! http://freesource.info