On Sun, Jan 15, 2006 at 07:20:49PM +0300, "Владимир Николаевич Формин" wrote: > Майкрософт патентовала файловую систему FAT и теперь от всех авторов > операционных систем будут требоваться уплачиваться лицензионные > отчисления Майкрософту или же изъятие поддержки ФАТ из ядер систем. > [...] 2sssku: Сергей, вы сегодня высказали гипотезу, что мне эта рассылка не очень нравится. Очевидно, чем больше неквалифицированных людей будет постить в рассылку, тем менее она меня интересует. Если человеку интересно моё мнение, он должен потрудиться задать грамотный вопрос или высказать аргументированное мнение. Рекомендация всем подписчикам: не превращайте рассылку в дайджест LORа. -- ldv