On Sun, Jan 15, 2006 at 05:54:47PM +0300, о.Товия wrote: > Итак, судя по описанию в ссылке, это файл, который создается в любой момент, > так? Это даже не файл. Это всего лишь строчка в fstab ;) > поэтому во время инсталляции об нем пещись нечего. Конечно. Только вот если используется tmpfs, свопа надо больше, чем если бы он не использовался. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > К сожалению, сейчас у нас как бы согласия нет -- есть два возражения > (vsu и mhz). Пусть они на меня не обижаются, но я думаю, что их возражения обусловлены стремлением минимизировать объём совершаемой ими работы. -- ldv in devel@