On Sun, Jan 15, 2006 at 12:13:05AM +0600, Вячеслав Перевалов wrote: > что присоветуешь и как этого достигнуть? Если нужно 2.6 - советую ставить его из Сизифа, ну или из C3.0. Мастеровское еще сырое было. Как достигнуть - это не ко мне, но вроде несколько раз обсуждалось (афаик, установить из Сизифа придется не только ядро). -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Vitls: мне собственно непонятно, что такое "uninterruptible sleep" Maks: непрерываемый сон. вВыспаться наверное хочет. * Maks хочет уйти в "uninterruptible sleep" эдак на недельку минимум ;(