On Tue, Jan 10, 2006 at 04:27:40PM +0300, Valery V. Inozemtsev wrote: > > >>> > требованию правления компании ALT Linux(tm) > сомневаюсь что требование было "прекратить распрастранять" Что-то в том роде. org@ отличились невнятностью формулирования здравых вообще-то мыслей, я бы тоже на такое письмо на дыбы встал. Дело давнее, правда. > > Не знаю. Может и это "бред", а может лобирование чьих-то интересов. > > Предложили посмотреть в сторону: > > > 1) Debian (родитель apt) > > > 2) Fedore > > > 3) Mandriva > если они это распрастраняют как Mandriva 10.0 какойтотамэдишен > путем копирования на свои диски руководство Mandriva сказало бы > им тоже самое Они немного разработчики Mdk... > > > 4) SuSEну > распространяется исключительно в коробках от SuSE, > распрастронение в другом виде незаконно Кажется, местному новелю именно они с нашей подачи небольшие тиражи рисуют. ;-) На самом деле (не защищая tsyma@, который тоже хорош со своими выводами) ALT или бы уже не обещал _никаких_ публичных продаж Compact 3.0, или выложил бы, как, помнится, грозились -- образ. Поскольку после всех затяжек и молчания перед выпуском довольно плохо на отношении к компании сказывается недоступность продукта: ведь кто хочет купить, тот купит, даже если до того скачает. Кто же не собирался покупать -- тот и не купит. Это ж элементарно. Ладно, что это я опять. Пойду-ка спать лучше. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/