On Sat, Jan 14, 2006 at 05:46:26PM +0300, vformin wrote: > Не знаю. Я отключил в настройках Sim-Qt модуль сворачивания в док и все > глюки исчезли. Так что проблема в самом только модуле сворачивания в > док. Да. > Кстати, Sim, как мне кажется, больше не поддерживается автором, так > как более новых его версий пока не встречал. На что зря морочить голову > человеку? http://developer.berlios.de/projects/sim-im -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Пришел AEN, сказал про IA64, Athlon, AMD64, оптимизацию под пень 4 и мне поплохело еще в четыре раза, умноженное на smp ;-) -- rider in devel@