On Sat, Jan 14, 2006 at 01:11:51AM +0300, vformin wrote: > Я бы с радостью перешёл бы на столь обсуждаемый здесь Сизиф обсуждается не здесь. > (и как я понял на любимый всеми) Далеко не всеми. > скачать себе этот дистрибутив Сизиф - не дистрибутив. > - занятие нереальное, так как весь дистрибутив наличествует в разбитом > на отдельные файлы, выложенных в каталогах, Какой ужас. Откройте для себя rsync. Более того, откройте для себя apt-get. > форме, а не единым монолитным образом DVD, который можно было > бы качнуть (4,7 ГБ скачать для меня не проблема - за три дня могу > скачать) и затем аккуратненько с помощью k3b записать на чистенький DVD, > чтобы с него можно было бы загрузиться С чего вы решили, что с него можно было бы загрузиться? > и поставить систему, ведь в Sisyphus сейчас куда более новые пакеты > GNOME, wine, k3b, sim и иные, чем имеющиеся в моём дистрибутиве ALT > Linux 2.4 Master. Понятие "обновить систему" вам незнакомо. > загрузочный образ DVD "Сизифа" Не бывает. > и выложите хотя бы на две недельки в Инет, чтобы я его мог качнуть (а я > думаю, что его качнут тысячи людей кроме меня)! Это никому не надо. Кто хочет - зеркалит дерево. И таких людей как раз тысячи. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > Дык. Правда я не игрался с suspend. Спит. Как слон :) На 2.6.10 + swsusp2 -- mrkooll in hardware@