On Fri, Jan 13, 2006 at 02:23:07PM +0000, anyr wrote: > Значит не поддерживает? Я правильно понял? Возьмите уже документацию на мать/чипсет. Я кстати не помню, который из udma3 и udma4 сотв-вует UDMA66, а который ничем не соотв-вует. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): По своим пакетам (bind, postfix) я не позволял себе такой роскоши как две версии в дистрибутиве. В плане поддержки обновлений это добавляет массу головной боли, и ничего не даёт взамен. -- ldv in devel@