On Fri, Jan 13, 2006 at 01:57:56PM +0300, Шенцев Алексей Владимирович wrote: > В сообщении от Пятница 13 Январь 2006 13:51 Genix написал(a): > > даже тем у кого интернет бесплатный? > Бесплатным бывает только сыр в мышеловке, да и за него приходиться платить, > как минимум свободой, а за частую жизнью. Жалко мышку ... ;) Я лично могу > скачать достаточно большой объём без отображения в статистике, но сильно не > дёргаюсь, ибо при оплате услуг за интернет у начальства возникает вопрос - > откуда такой трафик? ... ;) Unlim наше все. BTW - ~3 гигов в месяц как правило можно списать на апдейты :) -- С уважением, Алексей Морсов системный администратор ЗАО "ИК "Риком-Траст" ICQ: 196-766-290 Jabber: samurai@www.fondmarket.ru www.ricom.ru www.fondmarket.ru NP: Music is over :( > (тихонько) Кто бы помог solfege починить... или уже закопать... Уже закопали в начале этой недели. :) -- ldv in sisyphus@