On Wed, Jan 11, 2006 at 12:35:41PM +0300, Шенцев Алексей Владимирович wrote: > > Параметр auto? > А он зачем? Для автоматического монтирования. man mount > Ведь mount при старте системы берёт данные из /etc/fstab , если я > правильно понимаю. Берет, ага. И монтирует то, что с auto. > У меня система при старте выдаёт следующее: special > device /dev/hda3 doest not exists (типа того). Из-за чего такое? Из-за левой строчки в fstab. Сверьте фактически имеющиеся разделы и разделы, прописанные в fstab. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Последний раз репозиторий Sisyphus в /etc/apt/sources.list по умолчанию фигурировал в 2001 году и это было признано порочной практикой. -- mike in community@