On Wed, Jan 11, 2006 at 02:26:44PM +0200, Valentin Lavrinenko wrote: > Можно ли сделать автоматическую установку АЛМ2.4? Т. е., чтобы при, > например, > загрузке с CD (у меня, на самом деле, будет удаленная загрузка, но это > неважно), вся > информация, которую обычно в инсталляторе указывает пользователь (как Серийка... вроде в документации с мастером как раз был раздел про нее (точно сказать не могу под рукой именно этой книжки нет) -- С уважением, Алексей Морсов системный администратор ЗАО "ИК "Риком-Траст" ICQ: 196-766-290 Jabber: samurai@www.fondmarket.ru www.ricom.ru www.fondmarket.ru NP: Music is over :( ЛинуксФест 4.0 - во второй середине Июля. -- rider in devel@