On Tue, Jan 10, 2006 at 10:20:47AM +0300, Карелин А. П. wrote: > У меня в программе создается n потоков, но по ps aux я вижу один "головной" > процесс. Очень странно. LinuxThreads использует парадигму "1 пользовательский поток - 1 ядерный процесс". Соотв-венно, отдельные потоки показываются в ps и top как отдельные процессы, а также не работают ключи ps, упомянутые в разделе THREAD DISPLAY ps(1). -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > Интересно, а если обновляться до alt7, будут "грабли" > какие-либо? Или можно надеятся, что всё пройдёт "штатно"? Должно. Я вроде все ситуации уже предусмотрел. -- zerg in sisyphus@