* Понедельник 09 Январь 2006 05:13 Владимир Гусев > Здравствуйте! > > Несколько общий вопрос - насколько пакеты backports органично > вписываются в связку ALT linux Master 2.4 + updates ? А они именно для этого и создавались. В крайнем случае, пакеты можно пропустить через хешер. > Просто одно время у меня были подозрения на некорретные > зависимости (сейчас затрудняюсь вспомнить, какие именно, но > осадок остался").. Это все проверяется? В частности, помнится, > не заработал kdar.. И т.д. В бэкпортах лежит новый KDE, и kdar слинковался именно с ним. У меня KDE из M24. Как сделать так, чтобы kdar хотел именно ту версию KDE с которой он слинковался? Я всё из backports пропускаю через локальный хешер. -- Алексей. GPG key fingerprint 949B BC0E 2C44 7528 4F63 2753 E37A 9E3F 11F3 BDE1