On Thu, Dec 08, 2005 at 08:54:05AM +0200, Michael Shigorin wrote: > On Tue, Dec 06, 2005 at 10:09:22AM +0300, Дворников Михаил wrote: > > Пользователям ftp нужен shell или можно /dev/null? > > Помнится, там были нюансы насчёт /dev/null vs /bin/false; > возможно, требовалась и запись в /etc/shells. Выбор shell зависит от (не)использования pam_shells. Вообще для ftp-only пользователя нормальный shell противопоказан. > > Как разрешить анонимный вход только для определенной сети? > > Я бы делал разнесением двух vsftpd по разным портам и для этой > сети DNAT'ил бы свои. Но не знаю, как отнесётся к такой идее > при попытках запользовать активный ftp ip_nat_ftp... > > (анонимный пассивный так получается вроде без проблем) А зачем нужен активный, если клиенты по умолчанию пассивные? -- ldv