On Tue, Dec 27, 2005 at 11:57:08AM +0300, Шенцев Алексей Владимирович wrote: > Я думаю, что человек понимает, что делает, так как сам полез в сизиф искать > horde-imp. Я тогда ошибся искать нужно было horde3-imp ... ;) ТОлько нафига ему брать imp из сизифа когда он есть в коробке Мастера -- С уважением, Алексей Морсов системный администратор ЗАО "ИК "Риком-Траст" ICQ: 196-766-290 Jabber: samurai@www.fondmarket.ru www.ricom.ru www.fondmarket.ru NP: Music is over :( а кто maintaer вумуд"фдедштгчюкг? ?! devel@altlinux.ru вот оно, true name of devel@altlinux.ru ott: видимо, логопед мэйнтейнит :) ott: теперь буду знать, как заклинание Вызова сочинять :)