On Sat, Dec 24, 2005 at 04:11:25PM +0300, Владимир Гусев wrote: > Дело в том, что, хоть я и не люблю скринсейверы, но есть у меня > единственный старинный, который мне по душе - это интерактивная ката > звездного неба.. Аналога в linux я не нашел, и захотелось запустить его > под Linux.. А всяческие stellarium и компания? Или именно как скринсавер хочется? > Существует ли возможность запуска скринсейвера из Windows в Linux Да вайн, вайн. .src - это такой .exe с некоторыми (необязательными) требованиями к поддерживаемым ключам, и не более того. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > > Если не секрет, когда ждать новый снапшот установщика? > Скоро, сейчас идёт большая работа. В следующей версии будет > одно фундаментальное изменение ;) Фундаменталисты, принтер верните! :) -- mike in devel@