On Fri, Dec 16, 2005 at 04:24:00PM +0300, spider wrote: > реализация для Линукс описана в man, а стандарт где то шире, где то уже. > Есть в инете документы по SysV и POSIX. Это теплее. Еще есть info libc -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Да был я там, даже кое-какие комментарии автору отписал. Честно говоря, не верю я в это стремление самому с нуля построить велосипед на пустом месте, причём начинать с выбора эмали для покраски и стильных наклеек на раму ;-) -- mutabor in multimedia-devel@