On Thu, Dec 15, 2005 at 02:06:25PM +0300, Roman V. Tutov wrote: > Я тут давече воевал с инсталятором мастера 2.4 > система все-таки поставилась (огромное спасибо всем кто мне здесь > помогал) , затем оказалось что система не желает стартовать с > рейда ...мне здесь посветовали пересобрать initrd > что я и сделал ...загнал в initrd модуль megaraid2 > (сделал 2 разных initrd для up и smp ядер ) > подправил лило ,перегрузился ....не работает > запускаю smp ядро доходим до загрузки модуля и все ... > на экране бесконечно бежит строка - типа не могу зделать > reset контроллеру Напишите точный текст этого сообщения. > так-бы я и до сих пор с ним парился --но ошибся менюшкой и загрузил > однопроцессорное ядро ..и о чуда машино нормально стартанула ... > > Что это ? кривизна ядра ? Кривизна модуля ? > принципиальная невозможность работы megaraid2 c smp ядром ? > > Что в таком случае делают кошерные линуксоиды? Для начала проверьте, что в initrd не попал ещё и старый модуль megaraid. Возможно, в файле /etc/modules.conf в строке probeall scsi_hostadapter ... всё ещё указан старый модуль - замените его на megaraid2, после этого этот модуль будет добавляться в initrd без дополнительных опций для mkinitrd.