On Sun, Dec 11, 2005 at 01:54:05PM +0300, Odergimiy wrote: > Вы не моглибы расскзать новичкам что это такое и с чем его едят. > > Я понил что это репозитарий отличный от Альтовского. Что там есть все > последние новинки. Нет - это альтовский репозиторий, но нестабильный. > > Стоит ли от туда обнавлять систему ? IMHO не стоит. > > Как это сделать ? РАсскоментировав строки в source.list АПТ не захотел брать > от туда листы сославшись на ключ, как мне попасть нарипозитарий Сизифа. > > Ядру надо переставлять если я хочу перейти на сизиф ? Мну кажытса вам пириходить на Сизиф не цтоит адназначна. А если серьезно - ссылки уже дали, но еще раз подумайте, стоит ли? Свежие версии пакетов есть в updates для Мастера, Сизиф уже имеет мало общего с Мастером. > > Какие плюсы и какие минусы обоих репозтариев ? Мастер это стабильный дистрибутив. Сизиф - это ветка для разработчиков. Со всеми вытекающими прелестями (типа перестанут работать X-ы). -- С уважением, Алексей Морсов системный администратор ЗАО "ИК "Риком-Траст" ICQ: 196-766-290 Jabber: samurai@www.fondmarket.ru www.ricom.ru www.fondmarket.ru "Нашёл ifconfig, но по-моему он бинарный. По крайней мере, если в mc его по F3 попытаться посмотреть, то там только точки и всякие непонятные знаки. " ;)