On Mon, Dec 05, 2005 at 08:30:23PM +0300, Dmitry --- Krasu wrote: > Андрей, так а почитать где об этом ? Я ничего не нашёл :( http://standards.freedesktop.org/menu-spec/latest/ -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > неужели у нас образовалось столько свободного времени и желания решать > дополнительные проблемы, чтобы бежать впереди апстрима? Отдельно взятый апстрим не в состоянии понять проблематику суммы апстримов. Кто-то должен смотреть на апстримы со стороны. Это конечно получается что-то в духе "я и без вас смогу решить вашу проблему". :) -- at in devel@