On Sat, Dec 03, 2005 at 02:02:27PM +0500, PEGAS TOUR - DMITRIY wrote: > пользуюсь ifconfig, mailq, route =) хотелось бы видеть загрузку > каналов - можно не в реальном времени. (люблю всякие графики =) > статистику по тому кто куда и что. К каким программным > продуктам обратиться? mrtg -- графики, iftop, ifstat, ntop, dstat -- в реальном времени. Для mrtg потребуется нарисовать и подцепить (например, через iptables) сенсор, ну или поднимать локальный snmpd и снимать по интерфейсам (как по мне -- оверкилл). Цепляю работающий вариант сенсора для iptables, только смотреть в него глазами при создании счётных цепочек в iptables (или подгонке под существующие) практически гарантированно придётся; впрочем, это не страшно. Зато гибко выходит. 2 abulava: я всё раскачивался этого потомка одной из двух снималок с iptables из mrtg contrib/ в пакет добавить... сделаешь? :) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/