* Суббота 03 Декабрь 2005 07:19 Yuri N. Glibovetz > Alexey Borovskoy пишет: > >> Вообще-то у меня тоже заливает файлы (только в обратную > >> сторону пока не получается). > > > > В обратную сторону нужен OBEX Sever. > > Да, спасибо, я уже нашёл gnome-obex-server. Отлично принимает > файлы. Правда не нашёл где выставить каталог для файлов > отличный от $HOME. А какие ещё есть OBEX сервера в ALT Master > 2.4 (желательно консольные)? Я щас пилю sobexsrv (живет на http://www.mulliner.org/bluetooth/sobexsrv.php). Сейчас вот отломаю от него питон и буду запускать. Обработчик на питоне с использованием GTK мне в демоне не нужен. Больше пока ничего не нашел. А разве gnome-obex-server не тянет за собой половину гнома? Мне надо что-нить маленькое и простое, шоб файлы умело принимать и передавать. > Кстати, пока писал письмо, решил ещё раз проверить как > принимает файлы kbluetootd. Сегодня принимает, хотя вчера не > хотел... Я там нашел чудные решения в архитектуре. Не хочу таких демонов. -- Алексей. GPG key fingerprint 949B BC0E 2C44 7528 4F63 2753 E37A 9E3F 11F3 BDE1