Кто-то ж интересовался этой программой - не хотите помочь? ----- Forwarded message from Dmitry --- Krasu ----- Date: Fri, 02 Dec 2005 23:24:30 +0300 From: Dmitry --- Krasu To: Andrey Rahmatullin Subject: Re: Бьется память в ksquirrel X-Mailer: mPOP Web-Mail 2.19 [...] И ещё - к 10-му декабря (2-й день рождения KSquirrel! :) ) я постараюсь выпустить 0.6.0-final. Не подскажешь ли какого-нибудь бета-тесера, кто бы мог капитально потестить KSquirrel на предмет глючности/юзабилити/удобства... ? И ещё одна печальная новость - я с большой вероятностью пойду в январе в армию, надо на кого-то оставить проект. Не мог бы кто-нибудь из команды AltLinux хотя бы поддерживать его в живом состоянии, чтобы проект за год не истлел ? :) ----- End forwarded message ----- -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Иногда тишина бывает гораздо красноречивее пространной речи. Послушайте эту тишину, может быть, вы услышите что-нибудь полезное для себя. -- ldv in community@