* [Comm] Морда для FFMPEG
@ 2005-11-27 17:49 Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2005-11-27 17:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

	Привет всем!

	В связи с новой работой, связанной с мобильными телефонами, озаботился я
кодированием видео для смартфонов вообще, и на основе Symbian в частности. Есть
под эту операционку замечательный видеопроигрыватель - SmartMovie, в состав
которого входит конвертер видео, естественно под форточки. Работает. Но более
интересно делать это под линуксом, в котором провожу 99,99% компьютерного
времени. Идеально для моей задачи подошел ffmpeg - в консоли он творит чудеса,
притом довольно быстро. Но вот как чайнику, привыкшему к хоть какому-то
юзабилити в виде мышеклацанья, хотелось бы делать эти манипуляции более
визуально. Требуется - выбор размера изображения, битрейты и частоты
видео-аудио, выбор кодека выходного файла. Есть ли такое в природе под Linux?
Система - ALT Linux 2.4 Master, офицыйно купленный, о чем ни разу не пожалел!

* Re: [Comm] Морда для FFMPEG
@ 2005-11-28  5:41 ` Alexey V. Novikov
From: Alexey V. Novikov @ 2005-11-28  5:41 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

27.11.2005 20:49, Motsyo Gennadi aka Drool пишет:
> [...]
> Система - ALT Linux 2.4 Master, офицыйно купленный, о чем ни разу не пожалел!
Может стоит взглянуть на mencoder, для него вроде бы kde-шная морда была.

--
WBR, Alexey V. Novikov

* [Comm] Re: Морда для FFMPEG
@ 2005-11-28  7:54   ` Oleg Dolgov
From: Oleg Dolgov @ 2005-11-28  7:54 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, 28 Nov 2005 08:41:32 +0300  Alexey V. Novikov wrote:
> Может стоит взглянуть на mencoder, для него вроде бы kde-шная морда
> была.

Менкодер подойдет как раз только для SmartMovie. А если паковать для
Nokia Series40v2 (6230i например), то там надо выход получить в формате
3gp, а этого менкодер не умеет. Сам когдато этим страдал, но дальше
консоли+ffmpeg не ушел.

--
С наилучшими,
Олег Долгов

* Re: [Comm] Морда для FFMPEG
@ 2005-11-28  8:37 ` Damir Shayhutdinov
From: Damir Shayhutdinov @ 2005-11-28  8:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Sun, Nov 27, 2005 at 05:49:39PM +0000, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:
> [...]
> визуально. Требуется - выбор размера изображения, битрейты и частоты
> видео-аудио, выбор кодека выходного файла.
Я конечно понимаю, что предложение взять какой-нибудь язык
программирования и написать свой frontend именно под ваши нужды может быть
принято в штыки чайником, привыкшим к мышеклацанью, однако в
некоторых экзотических случаях это может быть единственным выходом.

Например, можно использовать такую консольную программу как dialog, и
написать frontend на скрипте шелла. Или можно написать на tcl/tk.

В конце концов можно создать несколько скриптов-пресетов, в которые будет зашиты
определенные параметры кодирования, и запускать их из Konqueror
перетаскиванием файла на иконку пресета.

--
WBR,
Damir Shayhutdinov

* Re: [Comm] Морда для FFMPEG
@ 2005-11-28 21:32   ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2005-11-28 21:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Damir Shayhutdinov <damir@tecon.ru> wrote:
> [...]
> принято в штыки чайником, привыкшим к мышеклацанью, однако в
> некоторых экзотических случаях это может быть единственным выходом.

	Я не принимаю в штыки Ваше предложение, просто если чайники начнут фронтенды
писать - то тады ой! ;-)

* Re: [Comm] Re: Морда для FFMPEG
@ 2005-11-28 21:39     ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2005-11-28 21:39 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Oleg Dolgov <dolgov@mail.zp.ua> wrote:
> Менкодер подойдет как раз только для SmartMovie. А если паковать для
> Nokia Series40v2 (6230i например), то там надо выход получить в формате
> 3gp, а этого менкодер не умеет

	Я так понял - с 3gp в Linux вообще грустно. Смотреть я его могу, а вот
завернуть в него что-то - ...

* Re: [Comm] Морда для FFMPEG
@ 2005-11-28 21:46   ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2005-11-28 21:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

"Alexey V. Novikov" <shader@yandex.ru> wrote:
> Может стоит взглянуть на mencoder, для него вроде бы kde-шная морда была.

	KMencoder...
	Пробовал - слишком мало возможностей, к примеру я не нашел в нем изменение
frame rate-а, и т.п. И после кодирования mencoderom его выход в некоторых
случаях только MPlayer воспроизводит. Под Symbian MPlayer не нашел ;-)
	В этом плане ffmpeg+консоль - значительно более удобен.

* Re: [Comm] Морда для FFMPEG
@ 2005-11-29  7:40     ` Yury Aliaev
From: Yury Aliaev @ 2005-11-29  7:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Motsyo Gennadi aka Drool scripsit:

[...]

> 	Я не принимаю в штыки Ваше предложение, просто если чайники начнут фронтенды
> писать - то тады ой! ;-)

Это "ой!" уже давно так и есть ;-) Чайник, пишущий фронтенд -- явление
вполне обычное. И, иногда, способствующее превращению чайника в нечайника :)