Как обычно, на ftp.altlinux.ru/pub/people/wrar/vmware/5.5/ можно и нужно взять nosrc.rpm для релиза вмвари 5.5. Изменения: еще сильнее задавлена искалка зависимостей, так что я еще менее гарантирую запускаемость. Поскольку вмварь большую часть библиотек таскает с собой, работать все же должно б/м везде, но на всякий случай в сизиф уходят libview и libsexy (libsexymm не уходит, поскольку плюсовые библиотеки вмварь из системы все равно не подхватывает). Кстати, новая вмварь умеет юзать dbus и libhal через dlopen (только вот ищет она libhal.so.0, а у нас .so.1; симлинк делать не пробовал, да и не советую). -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Я уже придумал способ изготовления Манны Небесной на время этого перехода. Как только hasher-0.9.5-alt1 будет выложен, я расскажу подробнее. -- ldv in sisyphus@