On Wed, Nov 23, 2005 at 11:40:48AM +0300, Oleg N. Kayunov wrote: > >Потому что не приложили патч. > Откуда брать? Если поставить готовое сизифное ядро и не мучаться - совсем никак, то в kernel-fix-* > >>Ага, а Alt Linux пишет ядра с нул, опираясь только на собственные силы, > >>следуя идеям чучхе? > >Где я такое говорил? > >У нас, в отличие от вас, приложены определенные патчи. > Сами писали? Нет, не писал. Вы ошибаетесь. > Или - см вопрос выше. См. ответ выше. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): У меня как раз на vserver тестируются/работают trustix/alt/rhel. Друг на друга не жалуются. -- lakostis in sisyphus@